Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 18.07.2025, 11:22
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Мой сайт

    Главная » 2013 » Февраль » 23 » Chevrolet lacetti
    11:22
     

    Chevrolet lacetti

    Близилось время ТО, заказаные на экзисте запчасти все прибывали и появлялась надпись "оприходовано офисом" — корзина с диском сцепления Valeo, фильтра масло в двигатель мирно лежали себе в кулечках на задней сидушке… Потом еще забрали с Новой почты 2 литра масла в коробку и начали снимать коробку.

    Ничего не предвещало беды…

    Сняли, поставили сцепление, прокачали (дурацкий гидравлический выжимной…), открутили крышку снизу КПП для того что б слить масло, слили и офигели… масло такое как отработка с двигателя — черное… на пробке контрольной (уровня) с магнитом полно железа…
    И тут вопрос — откуда? 70 тык — ведь не 370…

    Смотрим на редуктор — сателиты болтаются… покрутил колеса (машина вывешена на домкратах) — люфт в пол оборота колеса…

    Сняли редуктор — палец развален на три части, стопор переломан — куски пальца ничем не удерживаются… Сателиты с выкрошеными и заклепаными зуьбями… Отверствия куда палец вставляется — овальные и с задирами по бокам…
    Подципники были в более-мение нормальном состоянии, но тоже решил поменять.

    Пол дня катался по городу что б найти запчасти для редуктора ( в сборе нигде небыло) в итоге на двух авто рынках, официальной СТО Опель-шевролет, официальной станции УЗ-Део и трех или четырех авто магазинах были куплены оригинальные GM детали:
    Корпус диференциала
    сателиты (4 шестеренки)
    шайбы стаелитов (2 пары, одни из них выпуклые)
    подшипники полуосей
    сальники полуосей
    шестерня спидометра пластиковая
    кольца резиновые (на крышки надеваются в кототых сальники полуосей)

    Цена всего этого 1200-1300грн + пол дня времени + 100км по пробкам…

    Все было собрано и поставлено — теперь машина едет лучше чем новая )))

    Цена вопроса: 18 001 900 гривен

    Нравится3 Рекомендую

    Комментарии 2
    Просмотров: 378 | Добавил: anisiont | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0